"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой » Книга "Будь стройной!" » Вы тоже заказали книгу и не получили ответа?


Вы тоже заказали книгу и не получили ответа?

Сообщений 421 страница 438 из 438

421

Солнышкин написал(а):

Добрый день!
Оплатила книгу 05.06.12. Пришло сообщение, что заказ оплачен и больше никакой информации. Можно ли спросить - когда отправят книгу и, если не трудно, номер почтового отправления, чтобы не получилось, что посылка вернётся. Очень уж хочется начать её читать. Спасибо!

Здравствуйте.

Как только Ваш заказ будет отправлен, что происходит, как правило, в течение 2-4 рабочих дней после идентификации оплаты, Вы получите письмо, в котором будет указана дата отправки заказа и почтовый идентификатор бандероли. Так что не волнуйтесь и ждите, Ваш заказ отдан в отправку.

0

422

Емельянова Ирина
Большое спасибо, буду с нетерпением ждать!

0

423

Ha дд уже 3месяца и 7дней.3а это

время сбросила 12.500(77.100 -64.600).было запланированно до 65.000кг., но я пошла
дальше, планирую 62.000кг., но не знаю насколько это целесообразно.Mой рост на
данный момент  155см.жира на боках ещё достаточно, от которого хотелось бы избавиться
и самочуствие хорошее и давление  нормализовалось.
спасибо T.B.Mалаховой за её систему питания.
3аказала ещё 2 книги для знакомых в германии, koторые получу только после 20 июня,
потому что, книг в наличии нет,ждут ,когда пришлют из Mосквы.Bидимо спрос  на эту книгу

0

424

У меня вопрос другой, не хочется открывать новую тему, так что извените если не права , вопрос- есть ли перевод книги на английский язык и где его можно заказать.

0

425

Аничкастефаничка написал(а):

вопрос- есть ли перевод книги на английский язык и где его можно заказать.

Вы тоже заказали книгу и не получили ответа?

0

426

Девочки, здравствуйте! Даже не знаю, как правильно изложить проблему, у меня при заказе книги никаких проблем не было, а сейчас пришел председатель нашего ТСЖ и жалуется, что недели три назад заказал две книги и один видиокурс, но пока ничего нет, идентификатор ему присылали, но он его нечаянно удалил. Книги заказаны для Тимофеева Сергея Анатольевича. Можно как-то отследить: отослали его книги или нет? У нас отвратительно работает почта, могут не принести извещение, поэтому мы и забеспокоились. Спасибо!

0

427

ИринаДубинина написал(а):

Можно как-то отследить: отослали его книги или нет?

Ир, ну ведь написано же, куда обращаться: book.beslim@gmail.com
Пусть туда напишет - найдут ему номер идентификатора.

ИринаДубинина написал(а):

дентификатор ему присылали,

ИринаДубинина написал(а):

отослали его книги или нет?

Что за вопрос: если прислали идентификатор, значит заказ выслан.

0

428

Спасибо, Татьяна Владимировна! Я пень-пнем в этом вопросе.

0

429

Мудрая Эльза
Здравствуйте! Заказала книгу, оплатила ее, Вы мне ее отправили номер заказа № 602. Но книга так мне и не пришла, разберитесь, пожалуйста.

0

430

Доктор Зло написал(а):

Вы мне ее отправили номер заказа № 602

У вас есть идентификатор почтового отправления? Вы проверили местонахождение бандероли через сайт Почты России?
Возможно, что вам просто почтальон не принес извещение, и Ваша книга вернулась обратно. У нас бывали такие случаи. Согласитесь, нашей вины в этом нет.
Если книга вернулась, мы вышлем её Вам повторно (либо вернем её стоимость). Но повлиять на качество  работы Вашего почтового отделения по доставке корреспонденции мы не можем.Если Вы сами не проконтролируете поступление бандероли, повторно отправленная книга опять может вернуться к нам.

0

431

Доктор Зло написал(а):

Мудрая Эльза
Здравствуйте! Заказала книгу, оплатила ее, Вы мне ее отправили номер заказа № 602. Но книга так мне и не пришла, разберитесь, пожалуйста.


Здравствуйте, Татьяна!

Очень жаль, что Вы не обратились к нам своевременно по поводу недоставленного заказа. Всех заказчиков мы просим писать нам, если бандероль не получена в течение 2 недель с даты отправки. А 2 недели прошли больше месяца назад.

За это время Почта России успела не только выслать нам возврат Вашего заказа, но и, похоже, отослать этот возврат из нашего почтового отделения в пункт длительного хранения.

Мы не можем улучшить качество работы ни Вашей, ни нашей почты. Мы только просим заказчиков самих отслеживать местонахождение заказа по идентификатору и вовремя обращаться к нам по поводу неполученных заказов.

Ваша почта не доставила бандероль по правильному адресу, наша - не доставила отправителю почтовое извещение на возврат. А узнали мы об этом слишком поздно. В результате теперь нам придется заниматься розыском Вашей бандероли, и неизвестно, сколько времени это займет.

Свои варианты выхода из создавшейся ситуации я описала Вам по e-mail. Жду от Вас ответного письма.

0

432

Мудрая Эльза написал(а):

Всех заказчиков мы просим писать нам,

Позвольте уточнить: писать на e-mail, указанный для переписки по заказам, а не на форуме. Это упрощает и ускоряет разрешение недоразумений, если таковые возникают.

0

433

Девушки!
Я недолго работала на почте и могу сказать летом - везде караул! Все пересылки замедляются в 2-3 раза. Бывают даже так, что судебные заседания уже давно прошли, а человек только через 2 недели получает заказное письмо и извещение.
Многие почтальоны в отпуске, а остальные работают за двоих, поэтому извещения часто не кидают или не туда опускают.  Та же ситуация в пунктах длительного хранения. Поэтому все, кто заказывают книги - должны набраться терпения и самим отслеживать прибытие бандероли на свою почту. Хотя бы через телефонные звонки в отдел доставки. Узнать кто ваш почтальон, переговорить с ним по телефону и попросить быть внимательнее, так как ожидаете нужную бандероль. Это несложно.

0

434

Я сегодня получила книгу! Если бы не догадалась зайти на сайт Укрпочты,то ждала бы еще ооооочень долго и не получила.Просто на бандероли был неверно указан номер квартиры  ,не 18 ,а 1.А у нас там Центр психологической адаптации.Так что  "УРА!" прогрессу. СПАСИБО ЗА КНИГУ. http://dietadruzbi.mybb.ru/uploads/000f/01/d1/726-1.gif

0

435

Наля написал(а):

на бандероли был неверно указан номер квартиры  ,не 18 ,а 1.

Скорее всего, именно так был указан номер в Вашей заявке. К сожалению, такие ошибки бывают часто, и мы их исправить не можем. Хотя не исключено, что и мы можем допустить ошибку, т.к. у нас много ручных операций. Но на всякий случай проверяйте себя, правильно ли указан адрес в заявке.

0

436

Татьяна Малахова написал(а):

именно так был указан номер в Вашей заявке

Я проверила-адрес был указан правильно,но как бы там ни было,книгу я получила,Спасибо Елене(Мудрой Эльзе).Она указала Почтовый идентификатор бандероли,ТАК ЧТО ПРОБЛЕМЫ С ПОЛУЧЕНИЕМ НЕ БЫЛО.                                                                                                                                                                                                                            Еще раз большое спасибо.

0

437

Наля написал(а):

Я проверила-адрес был указан правильно,но как бы там ни было,книгу я получила,Спасибо Елене(Мудрой Эльзе)

Я проверила.
Действительно, в заявке адрес был указан правильно. Это я "потеряла" последнюю цифру в номере квартиры, когда удаляла из адреса лишние пробелы.
Наталья, примите извинения за ошибку. Хорошо, всё благополучно разрешилось.

Спасибо Елене(Мудрой Эльзе)

Пожалуйста.
Изучайте на здоровье :)

0

438

Спасибо, большое Елене (Мудрой Эльзе) и всем кто занимается рассылкой, за книгу! Получила сегодня, мой заказ 1279.

0


Вы здесь » "БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой » Книга "Будь стройной!" » Вы тоже заказали книгу и не получили ответа?