"БУДЬ СТРОЙНОЙ!" Система нормализации веса Татьяны Малаховой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Психологический практикум

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Упражнение-визуализация «Я умер»
Психологический практикум

простое упражнение-визуализация для тех, кто хочет реально изменить свою жизнь или расстаться с паническими страхами, основанными на страхе смерти

У поэта Николая Гумилёва есть известное стихотворение, которое начинается вот такими строчками:
«Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы ж, увы, со змеями не схожи.
Мы меняем - души, не тела»...

Поэт был практически прав. (Только без слова - увы).

Мы действительно должны понять с Вами одну простую вещь: процесс смерти и перерождения в нашей жизни - непрерывен.

Каждый раз, когда Вы меняете хоть что-то в своих представлениях и чувствах, вы умираете и вновь рождаетесь.

Но это понять сразу - трудно. Нужна психотерапевтическая метафора, а точнее - работа с ней.

Самой лучшей психотерапевтической метафорой выступают всегда любые упражнения-визуализации и любые упражнения ТОП - телесно-ориентированной психотерапии.

Я предлагаю Вашему вниманию одно такое упражнение-визуализацию, которое я назвала не по-детски: «Я умер».

Тем не менее, только пережив смерть и новое рождение в своём воображении, Вы поверите в то, что такие смерти и рождения происходят постоянно в Вашей жизни - сотни раз, пока Вы живёте...

Допустим, перед Вами стоял выбор: поступить в мединститут или в театральное училище. Вы поступили в медицинский, и актриса умерла.

Потом перед Вами стоял выбор: выйти замуж за сокурсника-Васю и уехать с ним в Краснодар или поступить в ординатуру, защитить диссертацию и уехать работать в Германию.

Вы выбрали Васю. И великий врач-иммунолог, завотделением и доктор наук умер, освободив место дяди васиной жене, очаровательной маме двоих малышей и по совместительству... фитнес-тренеру... )))))...

И так не сотни, а тысячи раз...

Мы постоянно убиваем себя и рождаемся вновь...

Выбирая одну альтернативу, мы убиваем все прочие альтернативы и себя в этих не сыгранных ролях.

Привыкнув умирать сто, тысячи раз, мы перестанем бояться и самой смерти, потому что поймём - смерть - это ежесекундная спутница жизни. Это и есть сама жизнь.
Позитивные выводы, которые делаем психология и я перед упражнением-визуализацией

А что же в этом хорошего? Зачем нам вообще делать это упражнение?

Я сейчас объясню, какую приносит нам пользу - понимание факта непрерывности процесса умирания-возрождения в течение одной жизни и в одном теле.

А всё дело в том, что нет никакой КОНТИНУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ, которая несёт на себе некое постоянно одинаковое бремя от рождения и до конца.

Часто мы сетуем на некую СУДЬБУ, которая преследует каких-то там - НАС.

Да нет никаких таких «нас», кого можно было бы с тупым упорством преследовать! Потому что «мы» разбиты на миллиарды осколков! Какой осколочек подберёте, то и будете - Вы. Подберите уж хороший. ))))

Мы обновляемся и «обнуляемся» миллионы раз, столько раз, сколько раз Вам самим захочется обновиться и обнулиться.

Очень часто можно услышать жалобы типа: «Надо мной всегда смеялись в школе. Значит, надо мной будут смеяться всегда и везде, в любом коллективе, любые люди.

А ещё у меня была такая дурная привычка - сутулиться и есть свои сопли. Так вот за это меня вообще ненавидел весь класс».

Что я могу сказать в ответ на эту жалобу?

Если в любом коллективе Вы будете продолжать упорно сутулиться и есть свои сопли, (потому что Вам так удобно, да?) то в любом коллективе Вас назовут сутулым соплеедом (Потому что Ваше поведение не оставит им вариантов выбора).

Но только «судьба» «некрасивые уши» и «родовое проклятие» здесь ни при чём...

Бросьте есть сопли и накачайте, наконец, мышцы своей спины...

***

Поскольку человек умирает и рождается миллионы раз за свою жизнь, ему грех жаловаться на обиды прошлого. Тот, кого обижали в прошлом, уже не существует. Есть новый человек и даже паспорт у него уже давно - новый.

Тот, кто мог покатиться по наклонной дорожке, уже не покатился (раз сидит и читает всё это здесь). Зачем вспоминать старое? Кто старое помянет...

Точно так же Ваше сегодняшнее настоящее можно будет оставить в далёком прошлом, сделав его «старым», и изменив свою жизнь раз и навсегда!

Хотите променять лапти погорельца на штиблеты миллионера? Хотите?

Тогда похороните торжественно погорельца. А жалко?

Вот то-то же! Мы не хотим меняться. Мы хотим кушать сопли и сутулиться, мы хотим сохранить свою идентичность... Не получится!

Нам нужно научиться работать с нашими психологическими барьерами при помощи
Упражнения-визуализации «Я умер»

Как говорил на это страшное заявление праведник и юродивый Мотька Хабад: «Умер-шмумер - лишь бы был здоров», поэтому не переживайте.

Нас этими шутками не запугаешь, мы и так в общем-то в курсе, куда деваются люди. У нас тут урок психотерапии. Практическое занятие. Не мешайте, умники.

Описание упражнения-визуализации

Устройтесь в удобной позе, закройте глаза. Войдите в альфа-состояние и представьте себе, что... Вы умираете.

Душа Ваша покинула тело и... попала туда, где по Вашим представлениям должно находиться сознание после смерти.

Пусть Ваше сознание мчится по Вселенной. Оно мчится навстречу к Тому, Кто является Источником и Первопричиной этой самой Вселенной.

В присутствии этого источника оглянитесь на прожитую жизнь и вспомните её во всех интересных Вам подробностях...

Ответьте себе на ряд конкретных вопросов:
Чем Вы остались довольны из того, что Вами сделано в этой прожитой жизни?
Что Вы сделали не так?
Какие обиды Вы пронесли через всю свою жизнь и сохранили, и сейчас стоите перед Богом (Или Источником Бытия, Мировым Разумом) с этими своими обидами?
А какие из этих обид прошли?

А теперь представьте себе, что Вам даётся новый шанс и Вы отправляетесь снова на землю жить ещё одну жизнь - в новом теле и заново.

Быстро сообщите Мировому разуму Ваши пожелания и просьбы:
Какой бы вы выбрали город?
Страну?
Пол?
Родителей?
Имели бы братьев и сестёр?
Какую профессию бы выбрали?
Что то главное, чего Вы хотите добиться в новой жизни?

Всё, упражнение окончилось.

Сделайте его, войдя в альфа-состояние где нибудь в уютном кресле.

Потом будем обсуждать и комментировать.
Окончание упражнения-визуализации

После того, как Вы закончите активную часть упражнения - визуализацию, сядьте и напишите ручкой на бумаге ответы на следующие вопросы (подумав):
Что я хочу изменить в своей жизни по свежим следам после выполнения упражнения?
Какие есть способы, чтобы стать тем человеком, которого Вы «нарисовали себе», но не в другой жизни, а здесь и сейчас?

А теперь начинаем работать.

Старые мы - умерли. Новые мы - родились. Да здравствует психотерапия!

Елена Назаренко

+1

2

Прекраснейшее упражнение!!! Буду пробовать. Благодарю!

0

3

Замечательное упражнение, сегодня и испробую http://dietadruzbi.mybb.ru/uploads/000f/01/d1/1441-2.gif

0

4

Научите входить в альфа состояние, пожалуйста!

0

5

BAGIRA написал(а):

Замечательное упражнение, сегодня и испробую

Поделитесь с нами, если пробовали. Как оно получилось? http://dietadruzbi.mybb.ru/uploads/000f/01/d1/516-1.gif

0

6

Философские размышления.
Страхи, страхи, наши страхи...  Когда читала тренинг, проскользнула мысль: а вдруг уйду и не вернусь обратно? - страшно. А когда дочитала до конца: а тренинг -то какой хороший.
Дилема. С одной стороны "страшно", а с другой "хочется получить результат". Что перетянет? Жизнь  покажет.
Так и с весом. Увидели передачу- чудо, хочу, дайте... Пришли. А тут надо какие-то телодвижения делать, чему-то учиться, усилия прилагать. Обман, лохотрон, мышеловка! И с легким сердцем к своей жирной жизни. Посмотрите, сколько "умерших" домиков. Где они, их жители? Пошли лопать шоколадки. Ну что ж, скатертью дорожка.
А мы получим результат и будем жить долго и счастливо.

0

7

я в душе тоже филосов,чудненькое упражнение,только стоит всё обдумать,ведь то о чём мы мечтаем всегда сбывается,только если недодумал поменять не получится,придётся мечтать по новой.спасибочки попробую

0

8

Иду пробовать выполнить это упражнение. Надеюсь, получится!

0

9

Прекрасное упражнение, завтра попробую

0

10

Людочка-стройняшка
я это упражнение в интернете нашла, для меня альфа состояние, это когда тело расслаблено и поток мыслей остановлен, ощущаю себя - душой в теле, забывая о нем и сосредотачиваясь на своей душе

0

11

Альфа-ритм

Основным ритмом ЭЭГ, который обычно регистрируется у человека, является альфа-ритм (иногда его называют бергеровским ритмом, по имени открывшего его исследователя). Этот ритм обычно регистрируется у человека в состоянии спокойного бодрствования и представляет собой синусоидальные колебания частотой от 8 до 13/с. Амплитуда альфа-волн может быть разнообразной у разных индивидуумов и обычно варьирует от 40 до 100 мкВ. Отмечаются также изменения амплитуды альфа-ритма в течение одной записи ЭЭГ; альфа-ритм при этом часто имеет модулированный характер; альфа-активность локализуется преимущественно в затылочных отделах полушарий и связана со зрительным анализатором.

Альфа-ритмы сканируют зрительные образы.

E. Adrian обнаружил отсутствие альфа-ритма у слепых людей. Исследования ЭЭГ слепых и слабовидящих выявили прямую, статистически достоверную зависимость альфа-ритма от остроты зрения. У слепых людей в случаях врожденной или многолетней слепоты, при нулевой остроте зрения или сохранности только светоощущения альфа-ритм на ЭЭГ отсутствует и наблюдается резкое снижение амплитуды биоэлектрической активности коры. При остроте зрения 0,01- 0,4 на ЭЭГ появляются единичные альфа-колебания сниженной амплитуды и частоты. Таким образом, появление альфа-ритма на ЭЭГ совпадает с наличием предметного зрения. При увеличении остроты зрения нарастают амплитуда и индекс альфа-ритма. Разрушение альфа-ритма и снижение амплитуды ЭЭГ наблюдалось как в случае атрофии нервов, так и при врожденной катаракте, которую можно рассматривать как модель зрительной деафферентации. При исследовании ЭЭГ по прошествии некоторого времени после потери зрения было показано увеличение степени разрушения альфа-ритма в случаях больших сроков слепоты. Особенно отчетливо роль зрительной афферентации в формировании альфа-ритма выявляется при сопоставлении слепых и глухих людей, так как у лиц с потерей слуха в отличие от лиц с потерей зрения не наблюдается разрушения альфа-ритма.

Когда мы начинаем испытывать сонливость, на ЭЭГ прежде всего наблюдается УМЕНЬШЕНИЕ альфа-ритмов, и их постепенное замещение ритмами, напоминающими тета-активность.

Альфа-ритм как доминирующая активность коры в филогенетическом ряду впервые появляется у человекообразных обезьян, но четко формируется только у человека. Согласно высказываниям многих авторов, синхронизация корковой ритмики является механизмом, создающим оптимальные условия для восприятия и переработки сигналов внешнего мира. Еще А.А. Ухтомский высказал предположение, что появление синхронизированной ритмической активности в процессе филогенеза обеспечивает организацию относительного покоя, как бы готовности к действию.

Альфа-ритмы спорадически возникают даже раньше трех лет, в редких случаях становятся доминирующими в 4 года и только примерно к 11 годам приобретают реактивность, свойственную взрослым.

У большинства людей альфа-ритмы, выраженные при закрытых глазах и спокойном мышлении, исчезают всякий раз, когда субъект открывает глаза или делает мыслительное усилие, например, совершает в уме арифметическое сложение чисел. Естественно, что были обнаружены исключения, в частности полное отсутствие ритмов у некоторых испытуемых. В 1943 г. было показано, что у лиц с устойчивым альфа-ритмом, который с трудом блокируется при психическом усилии, слуховое, кинестетическое или тактильное восприятие преобладает над зрительным. У лиц этой группы альфа-ритмы сохраняются даже при открытых глазах и активной работе мышления.

Группа с устойчивой активностью была для краткости названа группой P (persistent), большая группа лиц с реактивными альфа-ритмами была обозначена буквой R (responsiv). Позднее стала определяться третья группа лиц, ЭЭГ которых не обнаруживала заметных альфа-ритмов даже при закрытых глазах и в покое. Эта группа получила букву M (minus); она состояла из лиц, процесс мышления которых осуществляется почти целиком в форме смены зрительных образов.

Было проведено несколько обследований для определения того, как эти группы распределены в популяции. Пропорции сильно варьировали в зависимости от профессии, но в целом около двух третей обычной группы здоровых, случайно отобранных людей принадлежали к типу R, а оставшаяся часть распределялась поровну между M и P. Доля типа M была обычно выше у студентов, занимающихся наукой, чем у студентов, изучающих искусства.

Вот простой тест, с помощью которого вы сможете определить группу, к которой относитесь вы сами или ваши друзья.

Закройте глаза. Представьте себе детский кубик. Он окрашен. Теперь представьте себе, что вы разрезали его пополам, затем каждую половину еще раз мысленно разрежьте пополам на прямоугольные куски и повторите эту операцию в третий раз. Теперь представьте себе маленькие кубики, которые у вас получились. Сколько сторон этих кубиков оказались неокрашенными?

"Видели" ли вы все это или рассчитали в уме? Какого цвета был кубик? Видели ли вы опилки, падавшие, когда вы распиливали кубики?

Обратите особое внимание на вопрос о цвете. Если вы поставите тест именно так, как было только что описано, вам достаточно часто назовут красный, зеленый или какой-нибудь другой цвет. И если вы затем спросите, почему был назван именно красный, зеленый или иной упомянутый цвет, очень вероятно, что вам скажут, будто этот цвет был указан вами самими. Если возникший у испытуемого образ имел больше деталей, чем необходимо, субъект должен быть отнесен к типу M, у которого альфа-ритмы слабы или вовсе отсутствуют. Если субъект вообще не видел зрительных образов, он принадлежит к типу P с устойчивым альфа-ритмом. Если же четкость образа, возникшего у испытуемого, была не больше, чем это необходимо для выполнения задачи, он, вероятно, относится к смешанному типу, обычно к типу R, с реактивным альфа-ритмом.

В случае, когда проблему можно решить путем представления ее в виде зрительного образа, лица типа М выполняют задачу быстро и точно. Однако если им попадается проблема абстрактного характера или если психический образ, который следует вызвать для ее решения, оказывается для них слишком сложным, они становятся медлительными и путаются. Другая крайность: лица, принадлежащие к небольшой группе Р и обладающие альфа-ритмом, который сохраняется даже при открытых глазах, не используют зрительные образы в своем мышлении, до тех пор пока их не заставят это сделать. Но даже в последнем случае их внутреннее зрение остается почти слепым. Они мыслят абстрактными понятиями, или звуками, или движениями. Они в состоянии даже "почувствовать" путь из воображаемого лабиринта. Группа R, реактивная, занимает промежуточное положение между двумя другими. У лиц, принадлежащих к ней, альфа-ритмы исчезают при открывании глаз или мысленном сложении чисел. Хотя эти люди не используют зрительные образы в своем повседневном мышлении, они, если необходимо, могут легко вызвать удовлетворительные зрительные картины. Более того, они могут объединять информацию, получаемую от различных органов чувств, много легче, чем лица, принадлежащие к группам Р и М. Так что, даже если вы только что выполнили тест с кубиком с помощью зрительного образа, возможно, что вы принадлежите к более гибкому и легко приспособляющемуся типу R. Тест с кубиками - полезный тест, однако только запись и анализ ЭЭГ может определить вашу групповую принадлежность (См.: Г. Уолтер, с. 222-225).

Как можно было бы применить имеющуюся информацию об альфа-ритмах? Нет сомнения в том, что различные характеры лиц, принадлежащие к трем группам - Р, R, М, - и последствия различных способов их мышления, постоянно проявляются в нашей повседневной жизни. Каждому знаком по видимости беспричинный характер ссор, возникающих в некоторых семьях, и наших собственных перебранок с близкими. Не говоря уж об арифметических проблемах, способ решения которых никого не интересует, если ответ верен, нас могут увести и часто уводят далеко друг от друга, прежде чем мы достигнем общей цели, три способа обращения с любым подлежащим решению вопросом. Вот простой пример.

Предположим, что Пэгги и Майкл за завтраком получили приглашение на вечеринку и должны решить, пойдут ли они на нее. Предположим далее, что Пэгги принадлежит к крайнему типу Р, а Майкл - к крайнему типу М. Перед мысленным взором Майкла возникнет целая серия ярких зрительных образов: он увидит, как они идут на вечеринку, людей, которых они там встретят, общую обстановку и т.д. Он представит себе, что будет, если они не пойдут. Скорее всего, он увидит, как некое лицо смущенно спрашивает его на следующий день, почему они не пришли. Это путь, которым идет тип М, буквально рисуя в своем воображении вещи, составляющие элементы мысли. Следуя этому способу мышления, Майкл придет к решению очень быстро и, обсуждая с Пэгги все за и против, попытается направить ее мысли по тому же руслу. Однако Пэгги принадлежит к типу Р, который не оперирует зрительными образами столь быстро и легко, а мыслит более отвлеченно. Она будет размышлять о том, каковы преимущества и неудобства посещения вечеринки, стоит ли ради этого отложить некоторые домашние дела, вспоминать, "сколько раз мы были у них, не приглашая их в свою очередь к себе" и т.д. Пэгги будет раздражена попытками Майкла заставить ее увидеть те картины, которые представляет себе он, тогда как Майкла будет выводить из себя желание Пэгги заставить его оценить ее ПРОЧУВСТВОВАННЫЕ АБСТРАКЦИИ. Нельзя сказать, что один из них эгоцентричнее другого, хотя, если бы читатель принадлежал к одному из этих типов, он, конечно, решил бы, что его оппонент эгоист. Несовместимость используемых ими представлений, их, так сказать, психических акцентов, оказывается хуже любой ограниченности кругозора. Прежде чем они придут к соглашению, события приобретут скверный оборот, при котором ни один не пожелает найти в аргументации другого ясность, убедительность и хороший вкус только вследствие различий в путях мышления.

К счастью, крайние типы редки. Но если двое людей обнаруживают чрезмерные и непримиримые различия в подходе к какому-нибудь вопросу, то, прежде чем объяснять это природным антагонизмом или несовместимостью целей, может быть, лучше поискать различия в их способах мышления. Между тем общение могло бы идти с большей легкостью через посредника, принадлежащего к типу R, который по мере необходимости в состоянии использовать оба способа мышления.

И множество переговоров может расстроиться только из-за того, что один из участников принадлежит к крайнему типу Р, а другой - к типу М! Подобно Пэгги и Майклу, они хотят договориться и в конце концов могли бы прийти к соглашению. А между тем из-за неудачного сочетания групп альфа-ритмов в опасности находится мир на земле, подобно тому, как из-за ошибки в группе перелитой крови может оказаться на волоске жизнь человека. Характер мышления и способности испытуемого должны устанавливаться академическими экзаменами. Но основные механизмы психического поведения, характерные операции, осуществляемые при свойственном испытуемому способе мышления, маскируются с помощью всех видов социальных и интеллектуальных уловок, так что даже конкурентные испытания не вскрывают этих механизмов. Однако речь здесь идет не о превосходстве одного типа над другим. Даже наиболее крайние типы нежелательны лишь в случае, если оказываются не на месте, в несоответствующем обществе. Поэтому было бы неплохо переиндексировать всех политиков и указать в паспорте каждого дипломата тип его альфа-ритма, - считает Г. Уолтер.

Иногда нарушения мышлении оказываются связанными с крайним преувеличением всех характеристик альфа-ритма, но обычно психические заболевания сопровождаются лишь тонкими и неустойчивыми изменениями ЭЭГ. Если альфа-ритм сохраняется при открытых глазах или в период, когда внимание субъекта полностью занято, например, чтением вслух, возникает подозрение о некоторой изоляции испытуемого от действительности. Необыкновенно устойчивые альфа-ритмы иногда служат первым ясным указанием на какую-то неправильность, а затем то, что представлялось неразборчивостью или эксцентричностью, в действительности оказывается манией безумного. Ритмическая активность альфа-диапазона (полоса частот 9-10 циклов в секунду) иногда бывает более выраженной не в затылочных, а в лобных частях головы, причем ритмы двух полушарий могут оказаться совершенно асимметричными. В подобных случаях этот "альфоидный" ритм, как его окрестили на сессиях Ходжа, не подавляется зрительной или психической активностью. Немало таких субъектов попадает на исследование уже после того, как они внезапно наносят оскорбления в состоянии остро возникшей невменяемости, вызванной страстью или расстройством. Иногда, после того как эпизод невменяемости проходит, альфоидный ритм исчезает, а в затылочной области может появиться нормальный альфа-ритм, частота которого отлична от альфоидного ритма, регистрировавшегося в лобной области. Эти люди поистине несчастные грешники в сравнении с безумными, обладающими устойчивыми затылочными альфа-ритмами и нередко вполне удовлетворенными в сфере своих непреодолимых фантазий (См.: Г. Уолтер, с. 228-230).

Когда мы закрываем глаза, наши альфа-ритмы усиливаются и приобретают характер длинных рядов синусоидальных колебаний. Наши глаза могут отдохнуть, но, когда мы задергиваем шторы на окнах, лучи, все еще проникающие в комнату, кажутся еще более яркими.

0

12

В интернете есть программа «Живи в ритме Сильва» http://www.metodsilva.ru/ Там много про медитации и даже есть методика с музыкой, чтобы входить в альфа-состояние. Много информации можно получить бесплатно, в том числе и ролик для альфа-медитации.

0

13

Есть еще и такое мнение об воздействии метода Сильвы: " Игорь я с вами полностью согласен. Нет, не только научного подверждения, а все воздействия с точностью наоборот. Кто такие Ирина и Кристина? Ещё дети. Если нет, то они работают под руководством серъезных организаций. Их задача засорять мозги русскоязычного населения. Что они знают про посвящения, про мистерии разных цивилизаций. Что то я ни где не прочел про душу человеческую. За то за деньги продают свою методику. Человек который сам не посвящен и не зажен видением, не способен вдохновить на посвящение других. Наш народ как подопытный кролик. Поддается на все испытания, но никогда не подумает о последствиях. Возьмем террористов, девушек и парней лет 18-20ти, которые с "поясом шахида" идут на верную гибель. Мало того, лишают жизни детей, женщин, стариков. Я не верю, что они не любили жизнь, окружающих их людей, братьев, сестер. Но они все проходили спецшколы, где их закачивали, закодировали разними способами, через музыку, воздействием гипноза, подобными Альфа-звуками. А механизм воздействия всегда срабатывает четко в заданное время и в нужном направлении для тех кто этим управляет. Эти Ирина и Кристина, я так понимаю, опровергают классическую музыку. В скором будущем они скажут, что молитвы тоже разрушительно действуют на живую материю. Опомнитесь люди."

0

14

Вера  молодец! Поддерживаю. Состояние расслабления каждый может выработать сам при желании и без спец дисков. Не известо что еще кроме расслабления содержит эта запись.

0

15

Сейчас слишком много развелось такого рода деятелей. И нужно быть очень внимательным, чтоб не попасться на удочку различных рыбачков. Я сейчас никого не имею конкретно ввиду, но изучая различные методики на протяжении нескольких лет пришла к простому выводу, что большая часть всевозможных практик берут своё начало в йоге и цигун. Немного эти практики и упражнения модифицировать, дать звучное название, а возможно и сделать некую систему многим не составляет большого труда. А за этим стоят немалые деньги, выдавая себя за посвящённых и рисуя в фотошопе сертификаты пачками....Да бывало попадались действительно интересные методики, но всегда в основе всего лежит, то что и так было доступно. Просто настоящие практики не несут это в широкие массы, и не сидят в интернете, ища последователей, они занимаются собой и своим развитием. А вот такого учителя удаётся найти далеко не всем, но на готового ученика, всегда найдётся учитель. Удачи тем, кто ищет... http://dietadruzbi.mybb.ru/uploads/000f/01/d1/1248-2.gif  http://dietadruzbi.mybb.ru/uploads/000f/01/d1/1248-2.gif  http://dietadruzbi.mybb.ru/uploads/000f/01/d1/1248-2.gif

0

16

heureuse написал(а):

я это упражнение в интернете нашла, для меня альфа состояние, это когда тело расслаблено и поток мыслей остановлен, ощущаю себя - душой в теле, забывая о нем и сосредотачиваясь на своей душе

Спасибо за разъяснение. Теперь более понятно.

0

17

Девочки, спасибо всем1

0

18

Вера написал(а):

Есть еще и такое мнение об воздействии метода Сильвы:

Да, что-то я об этом раньше не подумала, согласна с вами. Спасибо!

0